ИНФОРМАЦИЯ


НОВОСТИ

Контроль Топлива

Контроль топливаКонтроль расхода топлива

Контроль топлива - одна из основных задач, решаемых с помощью системы слежения за транспортом «ОНС-Прометей». Любой владелец автопарка знает, какие убытки может принести ему водитель, который по сговору с работниками АЗС заправляет только часть необходимого топлива, или который сливает топливо из бака.

Существующие различные методы контроля топлива позволяют специалистам нашей компании подходить комплексно к решению данной проблемы, а накопленный опыт в сфере разработок систем спутникового слежения не оставляет никаких шансов для махинаций и обмана.

Мы активно сотрудничаем с различными производителями систем контроля расхода топлива, поэтому имеем широкий ассортимент совместимых датчиков, способных решить любую задачу, будь то контроль расхода бензина, или же контроль дизельного топлива. Благодаря собственным разработкам программной составляющей комплекса спутникового слежения, в частности, уникальным фильтрам, используемым при обработке данных, с минимальной погрешностью наше программное обеспечение позволяет составлять отчеты по среднему расходу, заправкам/сливам топлива.


Стандартное решение:

Самое основное и наиболее распрастраненное решение, которое решает основные задачи по контролю расхода топлива, состоит из трех составляющих: 

  • Терминал спутникового мониторинга,
  • Внешний датчик уровня топлива (омникомм),
  • Тарирование топливной емкости.

Оборудование:

  • Терминал МНТ-6 или любой другой в нашей линейке оборудования (все терминалы поддерживают работу с частотным датчиком топлива)
  • Датчик уровня топлива Омникомм

Преимущества и недостатки:
+ Высокая надежность оборудования и простота использования,
+ Отображение заправок, сливов, среднего расхода топлива с достаточно высокой точностью,
- Невозможность применения на легковом автотранспорте (ввиду отсутствия возможности врезки Датчика уровня топлива)

 


CAN решение:

Данное решение основано на считывании данных с внутреннего компьютера Транспортного средства (CAN-Шина).

Оборудование:

Преимущества и недостатки:
+ Простота установки данного решения (в сравнении в врезным датчиком уровня топлива),
+ Отслеживание уровня топлива в баке и расхода топлива двигателем(при условии наличия этих данных в CAN-шине) ,
+ Отображение других данных с CAN-шины ТС (обороты, температура двигателя, нагрузка на оси, открытие дверей и др),
-
Зависимость точности показаний по топливу от степени изношенности узлов и агрегатов ТС (таких как Топливный датчик),
- Не все транспортные средства имеют бортовой компьютер.

 


MAXIMUM решение:

Данное решение нейтрализует все возможности по краже топлива. Комбинирование датчиков позволит  Вам закрыть все имеющиеся недостатки каждого вида топливного решения.

Оборудование:

  • Терминал мониторинга МНТ-10 или МНТ-24,
  • Датчик уровня топлива Омникомм,
  • Проточный датчик ДРТ (Контролирует поступление количества топлива в двигатель).

Преимущества и недостатки:
+ Полный контроль уровня и расхода топлива,
- Увеличенное время установки оборудования,
- Дополнительные расходы по обслуживанию проточных датчиков и их требовательность к качеству топлива,
- Высокая стоимость данного решения.



© Объединенные Навигационные Системы
Все права защищены. 2024 г.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Ком служба +7 (495) 725-15-00
Поддержка +7 (903) 675-14-67 s@onspro.ru



Карта сайта
  • Главная
  • Стоимость
  • О Компании
  • Поддержка
  • Личный кабинет
  • Стоимость
  • Акции
  • Оборудование
  • Отрасли применения
  • Контроль топлива
  • Монтаж оборудования
  • Способы Оплаты
  • Реклама
  • О Компании
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Дилерская сеть
  • Лицензии
  • Реализованные проекты
  • Контакты
  • Вакансии
  • Поддержка
  • Программное обеспечение
  • Справка - WEB Интерфейсу
  • GPS-GLONASS Мониторинг
  • Как это работает?
  • Ответы на вопросы
  • Полезные статьи
  • WEB Интерфейс